Чокер на шею (60 фото) — Как правильно выбрать, с чем носить, как сделать своими руками

Стильное ожерелье из фасоли

Чтобы произвести неизгладимое впечатление своим внешним видом необязательно одеваться в дизайнерские наряды, можно всего лишь завершить свой образ оригинальным колье.

А что может быть оригинальней чем украшение из фасоли?

57-110-735x491.jpg

Для того, чтобы изготовить своими руками такое нестандартное творение, следует запастись такими составляющими:

  • распечатанный шаблон ожерелья,
  • фасоль,
  • бисер золотого оттенка,
  • лист тонкого пластика толщиной 2-3 мм,
  • лак для ногтей неонового цвета,
  • цепочка с креплением,
  • канцелярский нож,
  • суперклей,
  • пинцет,
  • дырокол под люверсы.

58-108-735x490.jpg

  • Перед началом работы следует покрасить фасолины лаком и подождать пока они высохнут.
  • Затем нужно распечатать шаблон колье и прикрепить к нему лист пластика.
  • На прозрачную поверхность надо аккуратно приклеивать фасолину за фасолиной, предварительно смазав их клеем.
  • После этого заполнить оставшиеся места бисером. Формировать колье нужно по частям – сначала собрать кружочки, а затем заполнить мелкие детали.

  • Пусть заполненная заготовка просохнет пару часов. Когда полуфабрикат окончательно высохнет, его нужно положить на разделочную доску и тщательно вырезать по контуру наклеенных компонентов. В конце нужно просверлить отверстия по краям колье и вставить в них крепление для цепочки.

Красивые кулоны своими руками

Кулон можно сделать из любых подручных материалов – камней, кожи, проволоки, цепочек. Все зависит от того, с какой одеждой вы будете его носить.

Кулон из разноцветной кожи

Для кулона понадобится кожа синего, голубого, зеленого и бежевого цвета, продолговатый камень фиолетового оттенка, клей.

15-326-735x315.jpg

Как сделать кулон своими руками:

  • Полоски кожи нарежьте шириной в 1 см и каждую из них склейте пополам. Прокатайте их скалкой, чтобы получились узкие тесемки.

16-329-735x315.jpg

  • Нижний край камня обмажьте клеем, дайте подсохнуть.
  • 2. Для контраста первая полоска вокруг темного камня должна быть светлой. Возьмите кожаную тесьму бежевого цвета. Нанесите клей на часть тесьмы, не доходя до верхнего края 1 мм. Начинайте приклеивать ее к камню от середины боковой части.
  • 3. Далее клей наносится по мере прикрепления полоски. Последний отрезок на сухую примерьте по длине (края должны быть ровно состыкованы), обрежьте лишнее, приклейте оставшийся отрезок и торцы полоски.
  • 4. Таким же способом наклейте синюю, голубую полоску и два оборота зеленой. Стыки кожи должны находиться в одном месте.
  • 5. Чтобы скрыть их, из полоски голубой кожи сверните улитку. Для этого конец полоски промажьте клеем и плотно заверните первый виток. Далее смазывайте обе склеиваемые поверхности и скручивайте, пока завиток не скроет все стыки.
  • 6. Самый кончик полоски срежьте по косой, чтобы край не выступал над поверхностью как ступенька.
  • Острым канцелярским ножом разрежьте улитку пополам по торцу и одну часть приклейте к месту стыка полосок.
  • 7. Приложите кулон к картонке и обведите его. Вырезайте окружность на 1-2 мм меньше нарисованной. Зачистите края наждачной бумагой.
  • 8. Отрежьте кусок голубой полоски длиной 4 см, проденьте его в кольцо, сложите пополам, разведя кончики в стороны, и приклейте к обратной стороне кулона так, чтобы над ним торчала петелька.
  • Вырезанным картоном заклейте изнанку, затем возьмите лоскут голубой кожи и закройте им картон, предварительно смазав клеем.
  • К петельке присоедините переходное кольцо и проденьте в него шнурок. Ваш кулон готов.

Кулон из бисера

Круглая подвеска из бисера одинаково стильно смотрится с деловым костюмом и выходным платьем.

Материалы

  • Чтобы сделать кулон, вам понадобится бисер разного оттенка и размера (№ 8 платинового цвета и № 11 под серебро и цвета платины),
  • кольцо-основа с внутренним диаметром 2,5 см.
  • Техника – монастырское плетение в крестик.

Сборка колье:

  • Сплетите два ряда бисером № 8 цвета платины. Длина полоски должна соответствовать внешней окружности кольца-основы.
  • Перейдите на бисер № 11 серебристого цвета и приплетите к широкой части один ряд. Возьмите бисер платинового оттенка и сделайте еще один ряд. Плетеное полотно должно полностью закрывать поверхность кольца-основы. Оберните им кольцо и соедините ряды по кругу нитью.

Сплетите из мелкого бисера полоску в технике ткачества и сделайте из нее петлю для крепления кулона. Прикрепите переходное кольцо и подвесьте кулон на цепочку с помощью карабина.

Подвеска

По сути подвеска – это тот же кулон. Однако они имеют некоторые различия, о которых необходимо знать.

9-334-735x735.jpg

Кулон предназначен исключительно для ношения на женской шее, а подвески – универсальны, поэтому их цепляют на телефонные чехлы, сумки, браслеты и т. д., как женщины, так и мужчины.

К тому же кулоны носят в единственном числе, а подвески – в разных количествах.

10-335-735x735.jpg

Виды подвесок автомобиля

tipy-podvesok-e1582620851238.jpgАвтомобильная подвеска в зависимости от конструктивных особенностей и строения бывает следующих видов.

  • Зависимая. Первый вариант конструкции, который был применен в автомобилестроении. Описан выше, в разделе, посвященном истории узла. Отличительная особенность – жесткая связь обеих колесных осей с амортизаторами и рессорами. Несмотря на низкий уровень комфорта при езде, является самой дешевой в производстве и очень надежной – неисправности возникают крайне редко. Оба фактора обусловлены простотой конструкции.
  • Независимая. Каждое из колес движется независимо от другого (отсюда и название). Это реализовано за счет рычагов, которые закреплены одной стороной на оси, а второй – на колесах. Они способны передвигаться в вертикальной плоскости. Поэтому при изменении положения колеса второе сохраняет свою позицию. В результате на кузов передается гораздо меньше ударов. Кроме того, колеса всегда имеют сцепление с дорожным покрытием. Иногда независимой оставляют только одну ось (ведомую).
  • Полунезависимая. Вместо рычага используется торсионная балка. Она приподнимает вместе с собой часть оси. Благодаря этому удается достичь комфорта, близкого к независимой подвеске, и надежности, близкого к зависимой. Таким образом, полунезависимая конструкция занимает промежуточное положение между ними.
  • Пневматическая. Вместо амортизаторов использует цилиндры со сжатым воздухом, по которым передвигаются поршни. Именно они гасят удары. В современных моделях автомобилей уровнем давления воздуха в таких цилиндрах часто управляет ЭБУ. Наиболее широко пневмоподвеска применяется на грузовых транспортных средствах. Однако сегодня ее используют и на легковых авто.
  • Гидравлическая. Аналогична пневматической, но вместо воздуха в цилиндрах находится специальная жидкость. Гидравлическая подвеска не только прекрасно гасит удары, но и «умеет» регулировать клиренс, жесткость реакции на неровности дорожного покрытия.
  • Торсионная. В такой конструкции используют продольный торсион (штангу), которая движется в вертикально плоскости и наряду с амортизатором гасит колебания. Однако встретить ее в легковых авто достаточно трудно – чаще всего ее применяют на грузовиках.
  • Электромагнитная. Роль амортизаторов выполняют электромагниты. Такой вариант обычно устанавливают на авто премиум-класса. Поскольку электромагниты требуют большого расхода энергии, часто подобную подвеску сочетают с гидравлической, получая таким образом составной вариант, экономящий заряд аккумулятора.
  • Двухрычажная. Движением колеса в данном случае управляют 2 рычага. Один закреплен сверху, другой снизу. Между ними расположен амортизатор. Такая подвеска считается более эффективной, чем традиционные варианты. Рычажная подвеска может не ограничиваться двумя рычагами – иногда их гораздо больше. Это позволяет более равномерно распределять нагрузку с колеса.
  • Интегральная. Состоит из нескольких рычагов, поворотного кулака и соединительной тяги. Обычно устанавливается на ведомые колеса.
  • Винтовая. Подразумевает использование специализированных стоек стабилизатора (в народе – косточки) с нанесенной на их поверхность резьбой.

Существуют и другие классификации. Например, в зависимости от способности к сжатию подвеску делят на 2 типа:

  • длинноходная;
  • короткоходная.

Первая чаще всего применяется на внедорожниках, так как позволяет преодолевать серьезные препятствия и обеспечивает постоянный контакт колес с дорожным покрытием. Вторая обычно используется на легковых (в том числе спортивных) автомобилях, так как улучшает управляемость транспортным средством.

Желтый металл

И это не обязательно золото. В 2021-2022 году вы встретите много девушек со сверкающими серьгами, ожерельями и браслетами из желтого металла.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий